topseored

Реалити: сайт — не говносайт. №3: Проблемки и контент • webnavoz.ru

Продолжает история с сайтом не говносайтом. И оказывается сделать хороший, качественный проект не такая уж и простая задача. И основная проблема — экспертный контент!

Если с проектировкой и болями все понятно, даже визуалку собрал для карточек, то с наполнением получается конкретный затык.

Я так думаю с карточками мы более-менее разберемся и эту инфу можно зарерайтить с уже существующей. Но что делать с экспертностью (в условиях когда ты и сам нехило шаришь) — вообще не понимаю. На биржах у нас остались конкретные рерайтеры. Никаких экспертов, журналистов и тех, кто копает тему, чтобы выдать авторскую компиляцию — не осталось.

Сейчас даже не про переводы, это дело десятое стало — с русским бы языком разобраться.

Написать про спектр ламп для аквариумных растений, или про условия выращивания и адаптации буцефаландр, а может про аквасойлы и их сравнение — это просто непосильные задачи! Висят в турботексте уже по 100 рублей за 1000 знаков — не берут. Да сложно! Но вся инфа есть на форумах, в группах, в обсуждениях. Нужно просто компилировать и собирать.

Мой предел прочности на биржах — 3000 рублей за статью (около 200-250 рублей за 1000 знаков). Если не получается, следующая планка 5000-6000 рублей за материал, но используем уже другой подход.

Напишу пресс-релиз и пойду к ютуберам. Снять видос, продать его сайту и сделать авторскую расшифровку я думаю многие согласятся (многие, потому что я пока этим не занимался и сам себе эту легкость придумал).

Как считаете, метод сработает?
Пробовал – нетДумаю да

Если все получится — это закрывает нам первый тип контента и самый нужный — брендовый. Такого планируется писать по 1 статье в неделю максимум. Тут уже и переводы его и основа для бурж-версий.

Еще останутся:

  1. Карточки (это сами растения). Тут обычный рерайт по 50 рублей с турботекста
  2. Исследования: если сработает тема с ютубом, закроем таким-же методом.
  3. Интервью, лайфхаки — закроем более дорогим, но биржевым контентом (это писанина под ключи, но с особым уклоном)
  4. Разборы — по-прежнему планирую делать сам по 1-2 штуки в неделю (берется банка из инстаграма и разбирается на составные части с перелинковкой).
  5. Обзоры и товарку также закажем на турбе.

Нативная интеграция

Если вы вообще не понимаете про какие виды контента идет речь, обязательно вписывайтесь в вебинар по визуалке и форматам статей, который пройдет сегодня (20 марта) в 17:00 по МСК. Стоимость всего 1490 рублей. Но сливать буду ту инфу, которую готовил для арены. Один хрен её перенесли и придется через пол года актуализировать все данные.

Подробнее о вебинаре тут!

 

Если все это кажется слишком сложным, спешу обрадовать. Это всего лишь разные ТЗшки для копирайтеров, не более. А удобный формат на этапе обработки темы или ключа подбирается. Это еще один инструментарий, но сегодня про проблемки…

Затраты на контент сильно возрастают в условиях новых данных… Но заднюю давать не собираюсь.

Ну во-первых…

Я хочу сделать действительно полезный, нужный и экспертный проект. Сам нехило шарю в теме и ставлю упор на цитируемость и расшаривание данной инфы, а не на поисковый траф. К тому-же сильно на старте упираюсь в другие источники, а не яндекс, который один хер свой дзен подсунет в выдачу

Во-вторых…

Говносайты с трафиком я и так покупаю. Они есть и есть… Их не хочется развивать, в них не хочется вкладывать. Я в них вдуваю по 10 статей в месяц по 50 рублей за 1000 знаков и на этом все. Тема как качала 150-200 рублей на тысячу, так и продолжает качать. Поэтому вкладываю туда, где интереснее реализовывать амбиции

Текущие затраты:

  • Домен .COM + сертификат Sectigo Positive SSL — 3000 руб
  • Верстка и программинг первого раздела (главная + раздел с карточками растений) — 15 000 руб.
  • Первые 10 приличных статей для проекта — 12 000 рублей
  • Подписка artlist — 13800 (нужна для музыки в роликах ютуба)

Итого: около 44 т. р.

Ну вообще-то в пол ляма укладываемся, которые изначально заложены. Хотя нифига еще не налажено 🙂

А так все хорошо. Разработка после подосиновика, в который влуплено около 370 деревянных — получается уже значительно дешевле и понятнее. Но функционал все равно продолжаем наращивать и ориентируемся на максимальную сервисность и UGC (для других проектов и даже клиентских полезно будет :))

Снимок-экрана-2020-03-20-в-11.17.17

Также начинаю продумывать стратегию монетизации. 200 педорубликов это очень замечательно с 1000 уников, но с такими абмициями можно было бы на теме из навозницы все делать и текстами по 25-30 рублей. Так что это не наш вариант 🙂

Продолжаем? Или бабки лучше в гречку инвестировать?

Марафон продолжаем?
Сайты — дно!Продолжаем

Есть вопросы, замечание, пожелания — пишите в комментариях. В них зачастую интереснее получается, чем в самом посте 🙂

#webnavoz_button_prev_trig,#webnavoz_button_next_trig,#webnavoz_button_prev_cat,#webnavoz_button_prev_title,#webnavoz_button_next_cat,#webnavoz_button_next_title{color:rgba(57, 106, 204, 1) !important}#webnavoz_button_prev_a,#webnavoz_button_next_a{background:#fff !important}

Источник: Реалити: сайт — не говносайт. №3: Проблемки и контент • webnavoz.ru


Читайте также: